Instagram против Facebook: какой канал для коммуникаций лучший

Когда Facebook купил Instagram в 2012 году, была ли идея проложить путь для следующей успешной сети? В то время многомиллиардное приобретение было рискованным, и многие критиковали Facebook за то, что он потратил так много на компанию из 13 человек с приложением, которое позволяло делиться только фотографиями... Сегодня никто не ставит под сомнение этот смелый шаг, а стоимость Instagram оценивается в 102 миллиарда долларов, что превышает стоимость покупки.

Потеснит ли Instagram Facebook?

В свою защиту скажу, что у Instagram не так много пользователей, как у Facebook. И что продвижение smm не такое трудное. Если Instagram имеет 800 миллионов ежемесячных активных пользователей и сумел стать третьей по популярности социальной сетью, то для достижения 2 миллиардов ежемесячных пользователей Facebook потребуется больше усилий. Так зачем беспокоиться? Не лучше ли сосредоточить свои маркетинговые кампании на Facebook, чтобы охватить в два раза больше людей?

Ну, нет. Потому что, как мы объясним в этой статье, дело не в количестве, а в качестве. Компании, ориентированные на молодую аудиторию (до 30 лет), вполне могут извлечь больше выгоды из Instagram, чем из Facebook, при одинаковом объеме вложенных средств, особенно в секторах моды, красоты и даже архитектуры.

В этой статье мы рассмотрим, как адаптировать свою маркетинговую стратегию для оптимизации усилий на обеих платформах. Но сначала давайте посмотрим, как относительно небольшой канал может создавать большие волны. Все дело в ДНК, которая в случае социальных сетей находится в алгоритмах.

Instagram против Facebook: алгоритмы

Короче говоря, важна не только видимость, а видимость для определенных людей.

Небольшое напоминание: алгоритм (в контексте социальных сетей) - это код, определяющий, какие публикации и в каком порядке видят те или иные пользователи. Прошло много времени с тех пор, как публикации появлялись в хронологическом порядке. И тем лучше, если вы подумаете о (очень) большом количестве страниц, за которыми можно следить с помощью одного аккаунта.

12.11.2021

Новости
Барокко: гармония противоположностей
Причудливый, неправильный, странный – так переводится с португальского и итальянского языков слово «барокко».
19. 02. 2014
«Элитарность и китч в современном искусстве» покажет Третьяковская галерея
В Государственной Третьяковской галерее открылась выставка "Украшение красивого. Элитарность и китч в современном искусстве". Она расположилась на Крымском Валу в двух залах Третьяковской галереи.
27. 08. 2013
Шедевр XVII века в отеле Ritz Paris
Отель в Париже Hotel Ritz Paris известен многим своим бассейном и баром. Кроме того, он пользуется популярностью у французов в качестве места для свиданий. Интерьеры отеля оформлены произведениями живописи. Но не многие обращали на них внимание.
24. 08. 2013
Триумф импрессионистов на аукционе в Нью-Йорке
В ноябре прошлого года состоялся осенний сезон Christie’s 2012. Звездой данного аукциона стала картина французского импрессиониста Клода Моне из серии «Кувшинки». Это произведение – часть серии, которая состоит из более чем шестидесяти картин. Серия была написана в 1905-1908 годах. Картину купили за 39 миллионов долларов. Кроме того, аукцион вызвал к себе огромный интерес в связи с тем, что на нем были выставлены на торги работы Хуана Миро и Василия Кандинского.
21. 08. 2013
Статьи

Яндекс.Метрика