Продвижение в ВК

Вконтакте – популярная социальная сеть. Пользуется спросом она не только в России и СНГ, но и в Европе. Вы можете общаться с друзьями, создавать группы, продвигать товар. Умело используя социальную сеть у вас есть возможность не только повысить ликвидность продаваемого товара, но и превратиться из обычного пользователя в медийную персону.

Главный "двигатель прогресса" - друзья или подписчиики. И чем их больше - тем лучше. Если вы не знаете, как накрутить друзей в вконтакте, то лучший вариант для вас не рыскать по SEO-форумам, а перейти на сайт ru.mrpopular.net и заказать услугу накрутку. Регистрация не требуется, вы просто вбиваете свои данные, после чего получаете необходимое количество друзей или подписчиков.

Какие маркетинговые возможности скрывает социальная сеть?

- брендированные страницы и группы личных страниц или сообществ – наиболее сильный инструмент продвижения мелких компаний и не  известных брендов, что позволяет оперативно делиться новостями и получать обратную связь о продуктах. Почти всегда эти 2 метода, имеющие несущественные отличия, используются параллельно, а кнопка «Мне нравится» помогает широкому распространению бренда среди аудитории целевых пользователей социальной сети.

- текстово-графические таргетированные объявления в социальной сети, которые можно настраивать для показов аудитории, имеющей определенный пол, возраст, предпочтения, район проживания, род деятельности и т.п.

- раскрутка приложений, ее следует рассматривать  как дополнительный источник заработка, продажи определенного продукта или популяризации бренда.

19.03.2020

Новости
Барокко: гармония противоположностей
Причудливый, неправильный, странный – так переводится с португальского и итальянского языков слово «барокко».
19. 02. 2014
«Элитарность и китч в современном искусстве» покажет Третьяковская галерея
В Государственной Третьяковской галерее открылась выставка "Украшение красивого. Элитарность и китч в современном искусстве". Она расположилась на Крымском Валу в двух залах Третьяковской галереи.
27. 08. 2013
Шедевр XVII века в отеле Ritz Paris
Отель в Париже Hotel Ritz Paris известен многим своим бассейном и баром. Кроме того, он пользуется популярностью у французов в качестве места для свиданий. Интерьеры отеля оформлены произведениями живописи. Но не многие обращали на них внимание.
24. 08. 2013
Триумф импрессионистов на аукционе в Нью-Йорке
В ноябре прошлого года состоялся осенний сезон Christie’s 2012. Звездой данного аукциона стала картина французского импрессиониста Клода Моне из серии «Кувшинки». Это произведение – часть серии, которая состоит из более чем шестидесяти картин. Серия была написана в 1905-1908 годах. Картину купили за 39 миллионов долларов. Кроме того, аукцион вызвал к себе огромный интерес в связи с тем, что на нем были выставлены на торги работы Хуана Миро и Василия Кандинского.
21. 08. 2013
Статьи

Яндекс.Метрика