Родился в 1977 году
закончил Санкт-Петербургский гос. акад. Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина в 2002 году
Технология: лепка (голубая кембрийская глина), лощение, обжиг в окислительной среде, тонирование минеральным красителем, затирка и полировка воско-масляной смесью.
В процессе работы над представленными произведениями автор использовал технологии тонирования и защиты поверхности скульптуры, известные со времён эпохи неолита и античности. Одна из таких технологий – покрытие поверхности скульптуры так называемым ганозисом – особым чрезвычайно стойким воско-масляным составом. Эта технология является одной из важных составляющих энкаустической живописи. Энкаустика – легендарное искусство прошлых эпох от каменного века и Древнего Египта до античной Греции и Византийской империи. Произведения энкаустической живописи были найдены при исследовании цивилизаций древней Америки и на островах Океании. Позднее секреты энкаустики были утрачены, и это искусство было практически забыто.
Ганозис не относится к собственно живописным энкаустическим техникам, но тем не менее настолько тесно с ними связан и занимает в энкаустике настолько важное место, что заслуживает специального внимания. Ганозис хорошо знали ещё в античную эпоху. Им, судя по свидетельствам древнеримских авторов, греки покрывали не только энкаустические картины, но и статуи и архитектурные сооружения. Ганозис является не только художественным приёмом, придающим мягкий матовый блеск и подчеркивающим текстуру поверхности, но и мощным средством защиты. Многовековые испытания временем и современные исследования доказали его высокую устойчивость к воздействию микроорганизмов и всех климатических факторов.